Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: И снова непонятки в калькуляторе

  1. #1
    Аватар для Lastromance
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    525
    Сервер
    Тандрия

    И снова непонятки в калькуляторе

    145 рекрутов и 55 ополченцев
    потери 96 - 113 рекрутов
    http://hallophp.de/dso_kampfsimulato...0&wh=120&wl=40


    200 рекрутов
    потери 76-115 рекрутов
    http://hallophp.de/dso_kampfsimulato...0&wh=120&wl=40

    Как так ? дамага наносишь больше, но при этом потери выше

    Либо очередная ошибка в кальке, либо я чего-то недопонимаю

  2. #2

    Регистрация
    23.10.2011
    Сообщений
    18
    Сервер
    Эвеланс
    Во втором варианте бой закончился поражением генерала и армия отступила, насколько я понимаю.. А в первом борьба до победы, поэтому потери выше.

  3. #3
    Аватар для Kеtty
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    81
    Сервер
    Тандрия
    Калькулятор - по сути своей основан на ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ о механике боя, а вовсе не на ФОРМУЛАХ этой механики. Уже говорилось что кальк иногда врет, а иногда ОЧЕНЬ сильно врет.

  4. #4
    Аватар для Lastromance
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    525
    Сервер
    Тандрия
    Цитата Сообщение от AxeMan Посмотреть сообщение
    Во втором варианте бой закончился поражением генерала и армия отступила, насколько я понимаю.. А в первом борьба до победы, поэтому потери выше.
    поражение генерала невозможно, если живы еще войска...

    Сходил вариантом с ополчением - потерял 90-100 рекрутов
    Кто-то ходил 200 рекрутами ?

  5. 10.11.2011 12:48
    Причина
    11

  6. #5

    Регистрация
    15.10.2011
    Сообщений
    93
    Сервер
    Тандрия
    Лично у меня больше недоверия вызывает расчет в самой игре, чем в калькуляторе.

  7. #6

    Регистрация
    23.10.2011
    Сообщений
    18
    Сервер
    Эвеланс
    Цитата Сообщение от Lastromance Посмотреть сообщение
    поражение генерала невозможно, если живы еще войска...
    может и невозможно. но по калькулятору видно что во втором расчете не убито ни одного Рэйнджера.

  8. #7
    Rubanok/
    Цитата Сообщение от MOD_Ketty Посмотреть сообщение
    основан на ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ
    Эти "предположения" написаны в механике боя открытым текстом. Там нет ничего сверхестественного, в чем можно было бы ошибиться.
    Но! калькулятор иногда глючит.
    Так, например во втором бое вообще нет потерь среди рейнджеров, а потери головорезов - до 60 из 30. И это при неполных потерях с нашей стороны, то есть при победе (на генерала вообще не смотрим). Соответственно уже это - какой-то баг. Но тут надо его заметить и как минимум усомниться в результате.
    А вообще обычно выдаются вполне достоверные результаты. Главное, число симуляций нужно доводить до максимума, и не орать потом, что видите ли он врет, при 20 симуляциях то.

  9. #8

    Регистрация
    22.10.2011
    Сообщений
    36
    Сервер
    Эвеланс
    Добавлю, что если смотреть логи, то бои идут практически одинаково в обоих случаях, с незначительным перевесом в сторону ополчения. Так как бой идет в основном против собак, этот перевес практически теряется.
    Результаты демонстрационных боев практически идентичны:

    бой с ополчением: Новобранец (49) Ополчение (55) - потеряно 96 новобранцев
    бой с одними новобранцами: Новобранец (96) - потеряно 104 новобранца

    Соответственно у ополчения все-таки перевес. Незначительный. С учетом точности - пренебрежимый, но вполне ожидаемый результат.

    Тем не менее, в минимальных/максимальных вражеских потерях второго боя (только новобранцы) глюк есть и от него никуда не деться. Хотелось бы увидеть лог боя с потерями 60 головорезов из 30.
    Последний раз редактировалось Rubanok; 10.11.2011 в 13:49.

Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения