Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Известные проблемы в игре и пути их решения. Update 23.12.13

  1. #1
    Аватар для BB_Kodiak
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    1,536
    Сервер
    Тандрия

    Известные проблемы в игре и пути их решения. Update 23.12.13

    1. Не отображается статус игрока (онлайн\оффлайн) - ждать решения проблемы разработчиком;
    2. Пропал чат - перезагрузить страницу с игрой (при этом закладка с игрой должна быть активной), в противном случае очистить кеш плеера;
    Так же следует ожидать окончания бана, если таковой имеется (если чат заблокирован в игре - друзья не отображаются онлайн, из чатов доступны только новости). Посмотреть результаты работы модераторов чата и сроки своего наказания можно тут;
    3. Игра не может загрузить файл - очистить кеш плеера;
    4. Игра не может загрузить часть визуальных составляющих, а список друзей мерцает – очистить кеш плеера; не убирать фокус с закладки браузера, где загружается игра, дождаться загрузки;
    5. Невозможно войти в игру – очистить кеш плеера, сброс DNS;
    6. Домашняя зона повисает (останавливается анимация) - перезагрузить страницу с игрой, в противном случае очистить кеш плеера;
    7. Невозможно попасть в активное приключение либо на свой остров (ошибка зоны) – выход из игры и повторный вход в игру; либо пишите в службу поддержки, ожидайте решения проблемы разработчиком;
    8. Постоянные дисконеты - чистить кеш, обновлять страничку, искать проблему у себя;
    9.0. Ошибка зоны - почистите кеш; пишите в службу поддержки; может привести к потере генералов;
    9.1. При возвращении из приключения пропал генерал и войска – раз в сутки автоматический скрипт возвращает войска и генералов;
    10. В здании, которое было улучшено сразу после постройки, не отображается поселенец – остановить здание, сделать выход из игры, очистить кеш плеера, войти в игру и запустить здание;
    11. Здание отстроилось больше, чем 100% - обновить страничку с игрой;
    12. Проблема с ежедневными бонусами - обращайтесь в службу поддержки;
    13. Не приходит приглашение в приключение - решение, если не помогло, обращайтесь в службу поддержки;
    14. Не улучшается здание - обновить страничку, возможно оно уже улучшилось либо здания на самом деле из-за рассинхрона не существует; потерянные ресурсы за повторное нажатие кнопки улучшения здания не возвращаются;
    15. Заблокировано и не выдается задание, требуемый уровень для задания меньше, чем уже достигнут - ожидайте решения проблемы разработчиком;
    16. Геолог, завершив поиск и ничего не найдя, ушел в повторный поиск - по наблюдениям происходит чаще, когда геолог отправляется на поиски перед уходом игрока в оффлайн, выходите по кнопке выхода в игре и на сайте; ожидайте решения проблемы разработчиком;
    17. Задание "Нехватка поселенцев" не выполняется - ожидайте решения проблемы разработчиком;
    18.1 Не загружается игра, белый экран - попробуйте сменить в настройках сети предпочитаемый DNS сервер на 8.8.8.8 и альтернативный DNS сервер на 8.8.4.4 (адреса Google), попробуйте загрузить игру вновь, потом можно вернуть настройки;
    18.2 Не загружается игра, белый экран или Если у вас "Нажмите ОК чтобы обновить клиент" - тырк
    18.3 Не загружается игра, белый экран - добавить строчку в файл hosts 68.142.107.183 static14.cdn.ubi.com (решение работает до того момента, пока разработчики не сменят адрес)
    19. Часть здания пропала (пример) - тырк

    Все проблемы решаются разработчиком.
    Последний раз редактировалось KJlePuK; 19.12.2013 в 14:36.

  2. #2
    Аватар для BB_Kodiak
    Регистрация
    26.09.2011
    Сообщений
    1,536
    Сервер
    Тандрия
    Уважаемые игроки!

    Спешим обрадовать вас: причина проблемы, приводившей к откатам игрового прогресса, найдена! Разработчики уже начали работу по исправлению данной ошибки.
    ===================

    Однако, часть проблем (лаги, вылеты, зависания, сайт не загружается, сайт загружается частично, загружается белая страница и т.д) связаны непосредственно с вашим интернет-соединением (провайдером). Для определения источника проблемы, при обращении в службу технической поддержки, предоставьте, пожалуйста, следующие данные:
    1. Подробная информация о вашем интернет соединении (скорость, тип подключения и тд.).
    2. Результаты dxdiag (нажмите Win+R, в появившемся окне введите dxdiag, после загрузки утилиты нажмите кнопку "Сохранить все сведения" в нижней части окна. Данные сохранятся в текстовый файл).
    3. Укажите время (временной период), когда наблюдаются проблемы с игрой.

    Далее необходимо провести диагностику работы интернет-соединения непосредственно во время возникновения проблемы (результаты в момент нормальной работы игры не помогут выяснить и решить причину проблемы), для этого необходимо делать ping и tracert до адреса thesettlersonline.ru (без http и www), согласно данной инструкции. Результаты сохранить в текстовом файле(*.txt) и прикрепить к обращению.

    Так же можно самостоятельно проанализировать полученные данные просмотрев результаты выполнения команд ping и tracert :
    Статистика Ping для 94.236.45.106:

    Пакетов: отправлено = 4, получено = 2, потеряно = 2

    (50% потерь)

    Приблизительное время приема-передачи в мс:

    Минимальное = 590 мсек, Максимальное = 6000 мсек, Среднее = 1590 мсек
    Трассировка маршрута к thesettlersonline.ru [94.236.45.106]
    с максимальным числом прыжков 30:
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 <1 мс <1 мс 2 ms 195.94.230.29
    3 1 ms <1 мс 1 ms bb2.westcall.ru [195.94.226.81]
    4 26 ms 30 ms 28 ms xe-4-3-1.bar1.stockholm1.level3.net [213.242.110
    .253]
    5 71 ms 69 ms 78 ms ae-111-3501.bar1.Stockholm1.Level3.net [4.69.158
    .242]
    6 69 ms 69 ms 69 ms ae-71-71.ebr1.paris1.level3.net [4.69.161.81]
    7 67 ms 67 ms 67 ms ae-1-3.edge3.london2.level3.net [4.69.141.85]
    8 * * *
    9 * * *
    10 * * *
    11 564 ms 663 ms 563 ms 94.236.45.106
    Трассировка завершена.
    Для комфортной игры необходимо чтобы при команде ping процент потерь был 0 (0% потерь), время приема-передачи в мсек не превышало 1-3 мсек (Минимальное = 1 мсек, Максимальное = 3 мсек, Среднее = 2 мсек). При команде tracert не должно быть * * * , а значения ms не превышать 100.

    Если у вас наблюдаются подобные проблемы и результаты команд превышают рекомендуемые значения Вам необходимо обратиться в службу поддержки вашего провайдера, так как решение данной проблемы находится исключительно в их компетенции.

    Так же разработчиками было выяснено, что причиной возникновения подобных проблем могут быть:
    • Windows XP Firewall
    • Norton Internet Security
    • Tiny Personal Firewall
    • Zonealarm
    • Linksys Routers (hardware firewall)
    • D-Link Routers (hardware firewall)
    • Cisco Routers (hardware firewall)
    • Sygate (proxy)
    • Wingate (proxy)
    • Internet Connection Sharing aka ICS - (proxy)
    Решение для Windows XP Firewall, Norton Internet Security, Tiny Personal Firewall, Zonealarm:
    • Добавление в исключения / доверенную зону thesettlersonline.ru
    Решение для Linksys Routers, D-Link Routers, Cisco Routers:
    • Отключение встроенного в роутер фаервола.
    Последний раз редактировалось BB_Kodiak; 03.02.2014 в 17:23.
    Бывший Админ. Пожалуйста свяжитесь с Комьюнити Менеджером

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения