Ответить в теме
Страница 1 из 60 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 592

Тема: Мемуары ветерана

  1. #1
    Аватар для NekSOR
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    458
    Сервер
    Эвеланс

    Thumbs up Мемуары ветерана



    Как-то давным-давно я отправился в путешествие по необъятным просторам нашего великого королевства... Я долго путешествовал в поисках вдохновения, побывал в столице, смотрел зрелищные марши наших доблестных войск, восхищался богатой и прекрасной природой...

    В своем путешествии я истер три подошвы, износил семь плащей, но так и не нашел чего-то, что вдохновило бы меня взять старое перо и приступить к работе.

    Идя как-то по северному тракту к границам королевства, я забрел в небольшое село. Там, у местного трактира, я встретил нищего. Он дурно пах и был одет в лохмотья. Сидя на мокрой после летнего дождя земле, он безмолвно просил подаяния, пристально следя за прохожими своими старческими, покрытыми бельмами глазами.

    Присмотревшись получше, я вдруг понял, что слепец не наших кровей, лицо и тело его покрыто суровыми шрамами, почти незаметными под слоем грязи, а тело его все так же сильно и полно энергии, как двадцать или тридцать лет назад.
    "Какой странный человек", подумал я тогда. "Он стар и немощен, но при этом излучает силу и уверенность. Он грязен, как свинья, но при этом чувствуется, что он следит за своим телом".

    Я накормил и напоил его, после чего отвел к ближайшему пруду. Как оказалось позже, он не был местным и был грязен потому, что не мог самостоятельно найти ближайший водоем, а здешние жители, презирающие нищих и убогих, не желали оказать ему помощь.
    Пока на ярком солнце сохла его одежда, мы разговорились и нищий поведал мне свою историю.

    Да, он не был сыном наших земель. Давным-давно, в смутные времена, он прибыл сюда с далеких восточных островов в поисках славы. Вступив в армию короля, пусть земля ему будет пухом, он быстро снискал уважение и почет среди соратников, а слава о его отваге быстро дошла до короля, и вскоре он был принят в личную гвардию его величества.

    Не раз спасая в бою жизнь короля и подставляя грудь под стрелы, предназначенные отцу нашего народа, он быстро заслужил графский титул. Ему были дарованы богатые земли и поместья. Он стал одним из самых доверенных лиц короля...

    Но однажды в сражении пал король. Великий воин и правитель, отец для простых жителей и брат для аристократа. Завистливый сын его, старший из пяти, вступил во власть, а славный воин с островов впал в немилость. Он потерял все: титул, земли, поместия и даже зрение...

    Доблестный ветеран поведал мне много историй о захватывающих приключениях из своей жизни: об охотах на ведьм, о битвах с норманами, о розыске опасных преступников... Вот лишь некоторые из его рассказов, что я записал на бумаге...













    Spoiler


    26.04.2012 - Тема создана. Добавлены варианты с солдатами для приключений Болотная ведьма, Преступники и Остров пиратов

    27.04.2012 - Исправлены ошибки в приключении Преступники

    01.05.2012 - Обновлено прохождение Болотная ведьма. По мере обновления, будет добавлен опыт на картинки. Добавлены варианты с Элитными и Канонирами для Острова Пиратов. Добавлено прохождение Чёрные рыцари для Солдат и Элитных

    04.05.2012 - Добавлены новые варианты Преступников. Изменён вариант с солдатами. Прохождение теперь в 3 обычных и 1 ветерана

    07.05.2012 - Добавлены 3 измененных варианта для Острова пиратов. Добавлен вариант для элитных на Болотную ведьму
    01.06.2012 - Обновлены все прохождения ввиду изменений, связанных с декором

    03.06.2012 - Внесены небольшие изменения в Ведьму и Остров пиратов. Добавлено прохождение Внезапное нападение

    08.06.2012 - Добавлена инструкция по прохождению для Преступников BETA

    02.07.2012 - Добавлено прохождение Материнская любовь. Внесены изменения в PDF инструкцию по Преступникам

    14.07.2012 - Внесены изменения в гайд Остров пиратов, под новую траекторию

    15.07.2012 - Внесены изменения в гайд Преступники, под новую траекторию

    17.07.2012 - Реорганизация ссылок и ввод некоторых изменений в гайд Преступники

    18.07.2012 - Обновлены Остров пиратов, потери сокращены на 20 новичков. Спасибо, Люций!

    23.07.2012 - Добавлено прохождение солдатами Злобный Виктор

    26.07.2012 - Добавлены видео примеры отвлечений от Dvork

    27.07.2012 - Добавлено видео пример отвлечения для Злобного Виктора от Dvork

    03.08.2012 - Обновлен вариант с солдатами для Злобного Виктора, также добавлены варианты для э.солдат и канониров. Добавлено прохождение для солдат Чёрные Рыцари *полный опыт

    20.08.2012 - Обновлено прохождение Материнская любовь под канониров

    06.09.2012 - Обновлено прохождение Чёрные рыцари под солдат

    10.09.2012 - Добавлено прохождение Чёрные рыцари под элиту и канониров

    21.10.2012 - Внесены изменения в оформление- Остров пиратов, Болотная ведьма, Преступники

    22.10.2012 - Внесены изменения в оформление - Материнская любовь, Чёрные рыцари

    23.10.2012 - Внесены изменения в оформление - Злобный Виктор

    31.10.2012 - Добавлены видео примеры отвлечений от Dvork (Чёрные рыцари)

    23.10.2012 - Исправлены недочёты в гайдах - Злобный Виктор, Болотная ведьма, Остров пиратов

    17.11.2012 - Добавлено прохождение Спасенение Рождества 4 сложности

    21.11.2012 - Добавлено прохождение Спасенение Рождества 3 сложности

    02.12.2012 - Прохождения перенесены для просмотра на сайт Сеттлеры.рф

    05.12.2012 - Добавлено прохождение Эксперементы в уединении

    09.12.2012 - Добавлено прохождение Ревущий бык

    25.12.2012 - Внесены изменения в прохождения - Спасение рождества

    28.12.2012 - Внесены изменения в прохождения - Остров Пиратов

    01.01.2013 - Добавлено прохождение Предатели для канониров

    05.01.2013 - Прохождение Преступники для канониров было признано не актуальным

    25.01.2013 - Внесены изменения в прохождения - Материнская любовь

    26.01.2013 - Добавлены прохождения Потерянный череп

    27.01.2013 - Изменён вид темы с приключениями

    30.01.2013 - Добавлены прохождения Тёмное братство

    07.02.2013 - Добавлены прохождения Северяне

    12.02.2013 - Добавлены прохождения Тропическое солнце

    27.02.2013 - Добавлены прохождения Внезапного нападения, Внесены изменения в Преступники

    08.03.2013 - Внесены изменения в Злобного Виктора

    30.03.2013 - Добавлены прохождения В седле, Тёмные священики, Ограбления богатых

    03.02.2015 - Обновлены прохождения Внезапное нападение, В седле. Добавлены прохождения Порох

    02.03.2015 - Добавлены прохождения Остров Пиратов, Предатели, Ограбление богатых, Преступники, Злобный Виктор.

    11.04.2015 - Добавлены прохождения Ревущий бык, Эксперименты в уединении, Черные рыцари, Темное братство, Тропическое солнце, Спящий вулкан, Темные священники, Спящий Риф, Пиратское ремесло, Потерянный череп.

    18.04.2015 - Добавлены прохождения Дикая мери, Притон разбойников.
    Последний раз редактировалось NekSOR; 18.04.2015 в 12:33.

  2. #2

    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    902
    Сервер
    Тандрия

    гайды по которым составляться не будут:

    Охотник за головами.

    Spoiler
    Учебное приключение, уничтожается без потерь одной лишь кавалерией. Можно получить всего 2 карты на протяжении всей игры. Составлять гайд по данному приключению бессмысленно.


    Сыны степей.

    Spoiler
    Потери абсолютно не соразмерны луту. Есть уйма более выгодных приключений, даже купив за золото, лут с которых будет в разы превышать лут данного приключения при меньших потерях. Это плохое, несбалансированное и невыгодное приключение, которое так же отнимает уйму времени на свое прохождение.


    Эксперименты в уединении.

    Spoiler
    Самое ужасное приключение в игре. Мало того, что здесь просто эпические потери, в луте нету даже эпического слота. Даже со всеми ужимками и появлением ветерана я сомневаюсь, что потери можно сократить даже до 5000 новобранцев (при прежних 8000). В добавок огромная затрата по времени при прохождении приключения. Epic fail.


    Темное братство.

    Spoiler
    Не считаю целесообразным убивать столько коней, сколько требует финальный лагерь. Огромная временная и ресурсная затрата на восстановление после прохождения приключения. Да и лут в связи с этим - так себе.



    Почему у меня телепортирует генерала \ ветеран начинает бить первым отвлекаемый лагерь, когда как обычный генерал должен был дойти до лагеря раньше \ перехватываются генералы \ и прочие глюки?
    О: Подобные глюки часто возникают, если в период с момента отправки генералов в бой и до завершения боя игрок переходит с острова приключения на свой остров или остров друга. Во избежание настоятельно рекомендую дождаться завершения боя с отвлекающими маневрами прежде чем переходить на другой остров!
    Во всех остальных случаях см. другие вопросы.

    А точно ли все отвлечения работают в ваших гайдах?
    О: Хотелось бы верить, что на 200% все идеально. Хотя, в предыдущих версиях гайдов были 2 отвлечения, которые иногда приводили к потере войск, задействованных в них. Тогда у меня была не полная информация по длительности раундов. Сейчас я проверяю все отвлечения с секундомером, прежде чем выложить гайд сюда. Вы так же можете перепроверить все отвлечения и убедиться в их действенности, для этого вам необходимо:
    1. Отправить в атаку генералов в указанном порядке.
    2. Засечь на секундомере время с момента начала сражения в первом отвлекаемом лагере (когда появляется клуб дыма и сражение рядом с палаткой, а не когда генерал только входит в нее) и до момента, когда начнется сражение в палатке вожака.
    3. Далее совершить следующий математический расчет: z - (y + x) = t, где z - минимальная длительность сражения в первом отвлекаемом лагере, x - засекаемое время, y - максимальная длительность сражения в палатке вожака, t - запас времени.
    1 проигрышный\промежуточный раунд длится 10 и 20 секунд у золотого и обычного генерала соответственно. Победоносный раунд длится в 3 раза дольше проигрышного \ промежуточногo раунда (30 и 60 секунд).
    При проведении расчетов пользуйтесь этим калькулятором поскольку он мало того, что самый точный из всех, что я видел на данный момент, он так же предоставляет график побед и поражений, на который так же необходимо операться при расчете отвлечений.
    Нестабильность интернета если и оказывает влияние, то минимальное (если у вас только его не колошматит с ежесекундными обрывами связи).

    В сражении с отвлекаемым лагерем я потерял войска, почему так получилось?
    О: Возможные причины: неправильная расстановка генералов (сравни с гайдом); неправильный состав отвлечения (иногда бывает, что выставил как в гайде 40 коней и 40 солдатов, а убрать из состава забыл, к пример 20 арбалетчиков); слишком большая задержка в отправлении генералов (к примеру каждого генерала отсылать через 5-10 секунд после другого). Если вы сами не можете найти ошибку, пишите в этой теме с приложением скринов расположения ваших генералов и результата боя с отвлекаемым лагерем из отчета сражения, будем разбираться вместе.

    Зачем в болотной ведьме убивать солдат, когда можно обойтись потерями в новобранцах и кавалерии?
    О: Весь расчет идет на скорость восстановления армии после прохождения приключения. Кавалерия отстраивается дольше, чем солдаты, особенно, если к ней прибавить еще и новобранцев. Не смотря на то, что 1 солдат стоит дороже 1 кавалериста в 2 раза (цены тандрии), он так же потребляет в 2 раза меньше пива при строительстве, а стальные мечи даже без производства добываются довольно-таки неплохо в качестве награды с большинства приключений.

    Зачем слать в отвлекаемые лагеря столько солдат? Они же все погибнут просто так!
    О: Данный вид отвлечения называется "отвлечением с переполнением". Суть его заключается в следующем: вы отсылаете войска на отвлекаемый лагерь и на палатку вожака. Пока идут сражения в отвлекаемом лагере (или лагерях) (многораундовые сражения за счет большого состава) уничтожается палатка вожака. Поскольку на момент ее уничтожения в отвлекаемом лагере бой все еще не окончен, сектор полностью зачищается, в бою с отвлекаемым лагерем потери не засчитываются.

    Почему на отвлекаемые лагеря необходимо слать обычных и только обычных генералов, а на атаку палатки вожака - только золотого и\или ветерана?
    О: Бой у ветерана и золотых генералов идет в 2 раза быстрее, чем у обычных генералов. Для примера можно взять идеальную сферическую ситуацию: 2 генерала одновременно атакую палатку вожака и отвлекаемый лагерь. В палатке вожака сражение идет 3 раунда, а в отвлекаемом лагере - 2. Если принять за факт, что оба генерала обычные, то мы потеряем отвлекающую армию, а так же понесем потери при уничтожении вожака, т.к. бой в 2 раунда естественно закончится быстрее, чем бой в 3 раунда. Если на вожака отправить ветерана или золотого генерала, то бой будет проходить в 2 раза быстрее с тем же кол-вом раундов, т.е. те же 3 раунда пройдут за столько же времени, за сколько бы прошли 1.5 раунда в бою с обычным генералом. Следовательно бой в палатке вожака закончится (по времени) на полраунда раньше, чем в отвлекаемом лагере. Войска отвлечения не пострадают.

    Почему на момент начала сражения в отвлекаемом лагере генерал, идущий на палатку вожака, находится так далеко от зоны ответственности отвлекаемого лагеря? А вдруг я из-за этого потеряю войска?
    О: Вы тратите слишком много времени на движение камеры от расположения ваших генералов до расположения атакуемых лагерей противника и обратно. Отдалите камеру таким образом, чтобы вы могли одновременно наблюдать и ваши расположения и лагеря противника.
    P.s.: Не надо судорожно стараться отправлять генералов один за другим в бой в режиме шумахера.

    Почему отвлекаемый лагерь перехватывает ветерана?
    О: Все расположения генералов подбираются таким образом, чтобы их последовательная отправка была наиболее эффективной: каждый следующий генерал не заходит в зону ответственности отвлекаемого лагеря, пока предыдущий не начнет с ним сражаться, но и не находится слишком далеко от границ этого лагеря на момент начала сражения, чтобы не терять лишнего времени. Если ветерана перехватил отвлекаемый лагерь, значит вы либо отправляли генералов в атаку не в том порядке, что указан в гайде, либо расположение ваших генералов на карте расходится с тем, что указано в гайде. В любом случае, сделайте скриншот вашего расположения и выложите его в этой теме, мы вместе проведем разбор полетов.

    Не могу расположить лагеря в точности, как это указано в гайде: там банально нет зеленых клеток для размещения.
    О: Это глюк игры, который, возможно, очень на это надеюсь и молюсь, будет исправлен разработчиками в будущем. Насколько я понимаю, отсутствие\наличие в конкретных областях зеленых клеток для размещения лагерей является случайным и индивидуальным. Иногда в этом месте есть зеленая клетка под размещение, иногда ее нет, когда вы уже проходите по новой то же самое приключение. К примеру все расположения из моих гайдов у меня ставятся в 100 случаях из 100 идентично тому, что указано в гайдах. Всего 1 раз у меня не удалось поставить лагеря как надо - и то на тестовом сервере.
    Поэтому, единственное, что я могу посоветовать в данной ситуации - это самостоятельно подобрать расположения лагерей и выложить скрин в данной теме, чтобы в случае проблем другие игроки могли воспользоваться плодами вашего горького опыта.
    Последний раз редактировалось Suriken; 13.10.2012 в 10:48.

  3. #3

    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    902
    Сервер
    Тандрия
    Зачем вообще нужен этот раздел?


    Этот раздел предназначен специально для тех игроков, которые пользуются моими гайдами. Чтобы вы не бездумно делали все, "что говорит дядя Сурик", а чтобы вы понимали суть происходящего, и могли манипулировать генералами в своих интересах. К примеру, довольно часто задавались такого рода вопросы: "отвлекающий генерал еще не успел начать бой, а ветеран уже зашел в зону ответственности отвлекаемого лагеря, почему?" Когда я делаю гайд, я стараюсь посылать генералов максимально быстро одного за другим, когда тестирую их расположения. Ну, очевидно, есть люди, которые впопыхах делают это быстрее меня. Не знаю, паникуют ли они во время прохождения приключений из-за незнания хода мыслей автора при составлении гайда и технических деталей ("промедлю на долю секунды и потеряю 100 элитных солдат и 100 коней, АТАС!!") или же они по жизни такие шустрые...

    В любом случае, после прочтения "технической документации" по моим гайдам, если ваш стандарт скорости много выше моего, если у вас выпала мышка из руки или случилось что-то еще, вы всегда будете знать, как действовать в сложившейся ситуации. Вы будете знать в каких пределах вы можете делать задержку перед отправлением генералов (привет, человек-молния), стоит ли отозвать генерала и отправить всех генералов повторно (привет, человек-растяпа) и так далее, как минимум благодаря тому, что вы будете знать, какой запас времени остается в наихудшем из вариантов развития событий на момент окончания боя в палатке вожака.

    Обозначения:
    " - обозначает отвлекаемый лагерь.
    Цифры в скобках означают (минимальные-максимальные) потери типа юнитов, записанных слева от скобок.
    Х секунд до боя (~У секунд запаса). Х - означает кол-во секунд с момента начала сражения в первом отвлекаемом лагере до момента начала сражения первого генерала в палатке вожака. У - означает запас времени для первого отвлекаемого лагеря на момент уничтожения вожака (это минимальный запас времени при условии максимально возможного кол-ва раундов в палатке вожака и минимального числа раундов в отвлекаемом лагере).
    РНД = "раунд".
    "А - победа" - означает 100% вероятность победы в раунде №А. Раунды А+1 и далее имеют вероятность быть проигранными. Минимальная длительность отвлечения в таком лагере рассчитывается по формуле (А+1)*20.
    "Победа" - означает, что минимальный раунд отвлечения, а так же минимальный+1 имеют 100% вероятность победы. Минимальная длительность отвлечения в таком лагере рассчитывается по формуле (минимальный+2)*20 (даже если минимальный+2 так же имеет 100% вероятность победы).

    Длительность раундов:
    Обычный генерал: проигрышный\промежуточный - 20 секунд; победоносный - 60 секунд.
    Золотой генерал \ Ветеран \ Жнец: проигрышный\промежуточный - 10 секунд; победоносный - 30 секунд.
    Примеры:
    1) Ветеран сражается с вожаком 5 раундов и побеждает. Длительность боя составляет: 4*10+30=70 секунд.
    2) Золотой генерал сражается с вожаком 4 раунда и проигрывает. Длительность боя составляет: 4*10=40 секунд.
    3) Обычный генерал, а затем ветеран атакуют вожака. Обычный генерал сражается 2 раунда и проигрывает, ветеран сражается 1-2 раунда и побеждает. Длительность боя составляет: 2*20+1*10+30=80 секунд (всегда ориентируемся на максимальную длительность боя с вожаком).
    4) Обычный генерал отвлекает 5-17 раундов. 5й раунд всегда 100% победоносный. Минимальное время отвлечения составляет: 6*20=120 секунд (поскольку 6й раунд не всегда является победоносным и в случае поражения длится меньше 5го победоносного на 20 секунд, а мы ориентируемся исключительно на минимальное время отвлечения).

    Вычисления:
    На самом деле все вычисления довольно-таки просты. Для тестирования или самостоятельных вычислений вам необходимо:
    1) Иметь секундомер. Хоть реальный, хоть виртуальный.
    2) Иметь доступ к симулятору боя.
    3) Желательно иметь возможность зайти в интересующее вас приключение на тестовом сервере.
    4) Выслать атаку в указанном порядке.
    5) Засекать.

    Поскольку генералы двигаются всегда по одинаковым маршрутам, секундомер нам нужен для того, чтобы убедиться в работоспособности отвлекающих маневров. После отправки генералов и начала сражения в первом отвлекаемом лагере (не момент входа в лагерь, а именно начало сражения, которое символизирует появление пыли и сражающихся солдат слева от лагеря) необходимо засечь время, за которое ветеран преодолеет путь до палатки вожака. Когда начнется сражение с вожаком, секундомер необходимо остановить. Вычисляем наименьшую длительность сражения в отвлекаемом лагере, из нее вычитаем засеченное время, а затем максимальную длительность сражения в палатке вожака. Разница есть запас времени, которое может выиграть для вас отвлекающий генерал. Помните, что этот запас времени так же зависит от скорости отправки генералов (у каждого игрока она разная), но в среднем разница не превышает +\- 5 секунд от полученного вами результата. Поэтому, если запас времени слишком мал (меньше 10 секунд), есть повод усомниться в 100%-и данного варианта отвлечения или состава отвлечения.


    Остров Пиратов.

    Прохождение с солдатами и арбалетчиками.
    Spoiler
    Код:
    1)	249к 1э
    2")	54с (5-9 рнд, победа)
    	25 секунд до боя (~85 секунд запаса)
    3)	72н (60-72) 178с (1 рнд)
    4)	54н (40-54) 196с
    5")	1н 55с (4-8 рнд, победа)
    	60 секунд до боя (~30 секунд запаса)
    6)	50н (36-50) 200с (1 рнд)
    7)	54н (38-54) 196с
    8)	23н (9-23) 105с
    9)	38н (38)
                    +
            1с 249к
    10")	1н 1п 63с (5-10 рнд, победа)
    	48 секунд до боя (~22 секунды запаса)
    11)	119н (119) (2 рнд)
    		+
    	7н (5-7) 1с 150к 92а (1 рнд)

    Прохождение с элитными солдатами и арбалетчиками.

    Spoiler
    Код:
    1)	1э 249к
    2")	1н 46э (6-11 рнд, 6 - победа)
    	25 секунд до боя (~85 секунд запаса)
    3)	72н (61-72) 178э (1 рнд)
    4)	52н (41-52) 198э
    5")	48э (4-8 рнд, победа)
    	60 секунд до боя (~30 секунд запаса)
    6)	50н (34-50) 200э (1 рнд)
    7)	52н (38-52) 198э
    8)	23н (11-23) 105э
    9)	38н (38)
                    +
            1э 249к
    10")	56э (5-11 рнд, победа)
    	48 секунд до боя (~22 секунды запаса)
    11)	119н (119) (2 рнд)
    		+
    	6н (5-6) 1э 150к 93а (1 рнд)

    Прохождение с элитными солдатами и канонирами.

    Spoiler
    Код:
    1)	1э 249к
    2")	1н 46э (6-11 рнд, 6 - победа)
    	25 секунд до боя (~85 секунд запаса)
    3)	72н (61-72) 178э (1 рнд)
    4)	52н (41-52) 198э
    5")	48э (4-8 рнд, победа)
    	60 секунд до боя (~30 секунд запаса)
    6)	50н (34-50) 200э (1 рнд)
    7)	52н (38-52) 198э
    8)	23н (11-23) 105э
    9)	38н (38)
                    +
            1э 249к
    10")	56э (5-11 рнд, победа)
    	48 секунд до боя (~52 секунды запаса)
    11)	99н (84-99) 151К! (1-2 рнд)


    Преступники.

    Прохождение с солдатами и арбалетчиками.
    Spoiler
    Код:
    1)	6н (3-6) 1с 243к
    2)	75н (56-75) 1с 122к 52а
    3)	39н (28-39) 1с 205к 5а
    4)	60н (45-60) 1с 140к 49а
    5")	22с 151к (5-10 рнд, победа)
    6")	61с 90к (6-13 рнд, 6 победа)
    7")	130с 48к (6-8 рнд, победа)
    	62 секунды до боя (~38 секунд запаса)
    8)	1н (0-1) 1с 248а (1-2 рнд)
    9")	134к (4-8 рнд, победа)
    	45 секунд до боя (~45 секунд запаса)
    10)	74н (61-74) 126с (1 рнд)
    11")	20с 135к (4-6 рнд, победа)
    12")	10с 130к (4-7 рнд, победа)
    	62 секунды до боя (~18 секунд запаса)
    13)	86н (67-86) 164с (2 рнд)
    14->15)	15н (11-15) 1с 234к
    16)	80н (63-80) 170с
    17)	78н (66-78) 172с
    18)	97н (80-97) 110с
    19")	31с 130к (4-9 рнд, 4-5 победа)
    20")	31с 130к (4-9 рнд, 4-5 победа)
    	55 секунд до боя (~25 секунд запаса)
    21)	99п (85-99) 1с 150а (2 рнд)

    Прохождение с элитными солдатами и арбалетчиками.

    Spoiler
    Код:
    1)	5н (3-5) 1э 244к
    2)	74н (58-74) 1э 122к 53а
    3)	39н (27-39) 1э 210к
    4)	59н (44-59) 1э 140к 50а
    5")	11э 172к (6-11 рнд, 6 победа)
    6")	62э 80к (6-13 рнд, 6 победа)
    7")	120э 48к (6-7 рнд, победа)
    	62 секунды до боя (~38 секунд запаса)
    8)	1э 249а (1-2 рнд)
    9")	134к (4-8 рнд, победа)
    	45 секунд до боя (~45 секунд запаса)
    10)	72н (61-72) 128э (1 рнд)
    11")	12э 150к (4-7 рнд, победа)
    12")	60э 20к (4-7 рнд, 4 победа)
    	62 секунды до боя (~18 секунд запаса)
    13)	82н (67-82) 168э (2 рнд)
    14->15)	14н (11-14) 1э 235к
    16)	78н (64-78) 150э
    17)	76н (66-76) 150э
    18)	97н (80-97) 105э
    19")	22э 145к (5-10 рнд, победа)
    20")	22э 145к (5-10 рнд, победа)
    	55 секунд до боя (~45 секунд запаса)
    21)	98п (82-98) 1э 151а (2 рнд)

    Прохождение с элитными солдатами и канонирами.

    Spoiler
    Код:
    1)	5н (3-5) 1э 244к
    2)	72н (57-72) 1э 122к 55К!
    3)	39н (27-39) 1э 210к
    4)	56н (42-56) 1э 160к 33К!
    5")	11э 172к (6-11 рнд, 6 победа)
    6")	62э 80к (6-13 рнд, 6 победа)
    7")	120э 48к (6-7 рнд, победа)
    	62 секунды до боя (~38 секунд запаса)
    8)	1э 249а (1-2 рнд)
    9")	134к (4-8 рнд, победа)
    	45 секунд до боя (~45 секунд запаса)
    10)	72н (61-72) 128э (1 рнд)
    11")	12э 150к (4-7 рнд, победа)
    12")	60э 20к (4-7 рнд, 4 победа)
    	62 секунды до боя (~18 секунд запаса)
    13)	82н (67-82) 168э (2 рнд)
    14->15)	14н (11-14) 1э 235к
    16)	78н (64-78) 150э
    17)	76н (66-76) 150э
    18)	97н (80-97) 105э
    19")	22э 145к (5-10 рнд, победа)
    20")	22э 145к (5-10 рнд, победа)
    	55 секунд до боя (~45 секунд запаса)
    21)	98п (82-98) 1э 151а (2 рнд)


    Злобный Виктор.

    Прохождение с солдатами и арбалетчиками.
    Spoiler
    Код:
    1)		88н (72-88) 150с
    2)		36н (26-36) 1с 163к 50а
    3)		117н (97-117) 133с
    4")		20с 154к (6-11 рнд, победа)
    		50 секунд до боя (~30 секунд запаса)
    5)		205н (151-200) 45с (5-6 рнд)
    6")		75с 115к (7-14 рнд)
    7")		90с 110к (7-16 рнд)
    		42 секунды до боя (~38 секунд запаса)
    8)		60н (60) (1 рнд)
    				+
    		74н (57-74) 1с 80к 95а (2 рнд)
    9)		5н (5) 150с
    10")		55с 145к (6-13 рнд, победа)
    		55 секунд до боя (~35 секунд запаса)
    11)		40к (40) (1 рнд)
    				+
    		151п (129-151) 1с 98а (3 рнд)
    12")		60с 130к (6-13 рнд, победа)
    13")		130с (6-8 рнд, победа)
    		50 секунд до боя (~30 секунд запаса)
    14)		114н (114) (2 рнд)
    				+
    		82н (64-82) 1с 167а (2 рнд)
    15)		165н (138-165) 85с
    16)		71н (51-71) 1с 125к 53а
    17)		100н 100к
    				+
    		100н 100к
    				+
    		87п (56-87) 1с 162а

    Прохождение с элитными солдатами и арбалетчиками.

    Spoiler
    Код:
    1)		87н (71-87) 150э
    2)		36н (26-36) 1э 163к 50а
    3")		100э 5к (7-13 рнд, 7-8 победа)
    4")		20э 150к (5-8 рнд, победа)
    		91 секунда до боя (~9 секунд запаса)
    5)		210н (160-210) 40э (5-6 рнд)
    6")		80э 86к (7-13 рнд, 7-8 победа)
    7")		100э 66к (6-13 рнд, 6-7 победа)
    		42 секунды до боя (~78 секунд запаса)
    8)		60н (60) (1 рнд)
    				+
    		74н (57-74) 1э 80к 95а (2 рнд)
    9)		5н (5) 150э
    10")		60э 120к (6-9 рнд, победа)
    		55 секунд до боя (~35 секунд запаса)
    11)		40к (40) (1 рнд)
    				+
    		149п (129-149) 1э 100а (3 рнд)
    12")		2н 1п 44э 153к (7-12 рнд, 7-8 победа)
    13")		1п 100э 54к (7-13 рнд, 7-8 победа)
    		50 секунд до боя (~50 секунд запаса)
    14)		114н (114) (2 рнд)
    				+
    		81н (61-81) 1э 168а (2 рнд)
    15)		165н (138-165) 85э
    16)		70н (49-70) 1э 125к 54а
    17)		100н (100) 100к (100)
    				+
    		100н (100) 100к (100)
    				+
    		85п (57-85) 1э 164а

    Прохождение с элитными солдатами и канонирами.

    Spoiler
    Код:
    1)		87н (71-87) 150э
    2)		36н (26-36) 1э 163к 50а
    3")		100э 5к (7-13 рнд, 7-8 победа)
    4")		20э 150к (5-8 рнд, победа)
    		91 секунда до боя (~49 секунд запаса)
    5)		120н (96-120) 1э 129К! (2 рнд)
    6")		80э 86к (7-13 рнд, 7-8 победа)
    7")		100э 66к (6-13 рнд, 6-7 победа)
    		42 секунды до боя (~78 секунд запаса)
    8)		60н (60) (1 рнд)
    				+
    		74н (57-74) 1э 80к 95а (2 рнд)
    л1)		5н (5) 150э
    9")		60э 120к (6-9 рнд, победа)
    		55 секунд до боя (~45 секунд запаса)
    10)		40к (40) (1 рнд)
    				+
    		130п (112-130) 1э 119К! (2 рнд)
    11")		2н 1п 44э 153к (7-12 рнд, 7-8 победа)
    12")		1п 100э 54к (7-13 рнд, 7-8 победа)
    		50 секунд до боя (~50 секунд запаса)
    13)		114н (114) (2 рнд)
    				+
    		81н (61-81) 1э 168а (2 рнд)
    14)		165н (138-165) 85э
    15)		67н (50-67) 1э 125к 57К!
    17)		100н 100к
    				+
    		100н 100к
    				+
    		55п (41-55) 1э 194К!


    Черные Рыцари.

    Прохождение с солдатами и арбалетчиками.
    Spoiler
    Код:
    1")		55с 145к (7-13 рнд, победа)
    2")		65с 135к (5-10 рнд, победа)
    		80 секунд до боя (~40	 секунд запаса)
    3)		72н (72) (1 рнд)
    				+
    		51н (38-51) 1с 80к 118а (1-2 рнд)
    4")		65с 135к (5-10 рнд, победа)
    		29 секунд до боя (~51 секунда запаса)
    5)		72н (72) (1 рнд)
    				+
    		51н (38-51) 1с 80к 118а (1-2 рнд)
    6")		19с 151к (7-13 рнд, победа)
    		46 секунды до боя (~14 секунд запаса)
    7)		96н (96) (1 рнд)
    				+
    		138н (102-138) 22п (0-14) 90с (4 рнд)
    8)		72н (72)
    				+
    		51н (38-51) 1с 80к 118а
    9)		64н (46-64) 1с 80к 105а 
    10)		68н (49-68) 1с 100к 81а
    11)		120н (117-120) 130с
    12)		93н (70-93) 1с 95к 61а
    13)		114н (94-114) 1с 70к 65а
    14)		94п (73-94) 156с (7-8 рнд)

    Прохождение с элитными солдатами и арбалетчиками.

    Spoiler
    Код:
    1")		85э 70к (6-8 рнд, победа)
    2")		55э 145к (5-10 рнд, победа)
    		80 секунд до боя (~30 секунд запаса)
    3)		72н (72) (1 рнд)
    				+
    		50н (38-50) 1э 80к 119а (1 рнд)
    4")		55э 145к (5-10 рнд, победа)
    		29 секунд до боя (~61 секунда запаса)
    5)		72н (72) (1 рнд)
    				+
    		50н (38-50) 1э 80к 119а (1 рнд)
    6")		9э 180к (7-13 рнд, победа)
    		46 секунды до боя (~14 секунды запаса)
    7)		96н (96) (1 рнд)
    				+
    		148н (103-148) 12п (0-10) 90э (4 рнд)
    8)		72н (72)
    				+
    		50н (38-50) 1э 80к 119а
    9)		64н (46-64) 1э 80к 105а 
    10)		67н (51-67) 1э 100к 82а
    11)		119н (117-119) 131э
    12)		92н (67-92) 1э 95к 62а
    13)		114н (93-114) 1э 70к 65а
    14)		92п (70-92) 158э (7-8 рнд)

    Прохождение с элитными солдатами и канонирами.

    Spoiler
    Код:
    1")		85э 70к (6-8 рнд, победа)
    2")		55э 145к (5-10 рнд, победа)
    		80 секунд до боя (~40 секунд запаса)
    3)		119н (99-119) 1э 130К! (1-2 рнд)
    4")		55э 145к (5-10 рнд, победа)
    		29 секунд до боя (~71 секунда запаса)
    5)		119н (99-119) 1э 130К! (1-2 рнд)
    6")		20э 140к (7-13 рнд, победа)
    		46 секунды до боя (~54 секунд запаса)
    7)		133н (103-133) 117К! (2 рнд)
    8)		119н (99-119) 1э 130К!
    9)		64н (46-64) 1э 80к 105а 
    10)		67н (51-67) 1э 100к 82К!
    11)		119н (117-119) 131э
    12)		85н (66-85) 1э 95к 69К!
    13")	55э 145к (7-15 рнд, победа)
    		45 секунды до боя (~35 секунд запаса)
    14)		132н (115-132) 118К! (4 рнд)


    Spoiler

    Приключение.

    Прохождение с солдатами и арбалетчиками.

    Прохождение с элитными солдатами и арбалетчиками.


    Прохождение с элитными солдатами и канонирами.


    Последний раз редактировалось Suriken; 13.10.2012 в 10:48.

  4. #4

    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    902
    Сервер
    Тандрия
    Если у вас что-то не получилось.


    Вы проходите приключение первый раз по новому гайду. Поскольку все гайды создаются исключительно игроками на "благотворительной" основе, вы так же имеете обязательство (в первую очередь перед самим собой) удостовериться в корректности гайда.

    Во-первых, прочитать отзывы. Если много негативных отзывов и сообщений об ошибках - может быть не стоить пользоваться данным гайдом?
    Во-вторых, убедиться лично. Вы должны наблюдать лично за действиями вашего генерала и нпц. Если что-то пошло не так, вы должны знать, что именно (еще никто и никогда не смог сделать верных выводов на основании фразы "что-то случилось" или "что-то пошло не так").
    В-третьих, если вы видите, что вашего генерала перехватил один из лагерей в том месте, где по сценарию гайда этого быть не должно, смело отменяйте все атаки и проверьте свои действия, даже если в одном из лагерей бой уже начался (лучше потерять одного генерала, чем всех сразу). Возможно вы сделали что-то не так, как сказано в гайде, либо гайд является некорректным.

    Если у вас есть проблемы и вопросы касательно моих (мемуары ветерана) гайдов, я всегда готов проконсультировать и помочь, чем смогу.
    В таких случаях ваш порядок действия должен быть таков:

    1) Прочитайте FAQ (чуть ниже черного списка и планов), возможно вы сразу же найдете там решение своей проблемы.
    2) Прочитайте теорикрафт.
    3) Если вышеперечисленные варианты вам не помогли, подробно опишите ситуацию в своем сообщении. В случае перехватов так же желательно предоставить скриншот расположения ваших генералов.
    Последний раз редактировалось Suriken; 18.07.2012 в 22:21.

  5. #5
    Аватар для Kyzylkum
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    139
    Сервер
    Тандрия
    Господа, вы молодцы, ваша работа мне очень понравилась, сразу видно что подошли вы к процессу творчески и не остановились на банальных цифрах потерь...

    Я думаю вашу работу оценят многие по достоинству)
    Удачи вам и не останавливайтесь!!!! Жду продолжения по остальным приключениям!!!

  6. #6

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    391
    Сервер
    Тандрия
    Не плохо! Ещё бы прохождения без арбалетчиков. Так как арбалеты можно делать только с 36 уровня, а остальным как? Ну, это я так. И ещё мне не понятно, зачем терять 62-78 солдата в Охоте на ведьм, если можно заменить потерей 60 конников. На мой взгляд это более экономичнее.

  7. #7

    Регистрация
    19.10.2011
    Сообщений
    902
    Сервер
    Тандрия
    Спасибо.
    Прохождений с длинными луками скорее всего не будет. По крайней мере в ближайшее время не предвидится. До 36 уровня можно подняться довольно-таки быстро, особенно если скупать опытовые карты типа В Седле или Северяне.

  8. #8

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    391
    Сервер
    Тандрия
    Цитата Сообщение от Suriken Посмотреть сообщение
    [CENTER][B][U][SIZE="5"]
    В: Зачем в болотной ведьме убивать солдат, когда можно обойтись потерями в новобранцах и кавалерии?
    О: Весь расчет идет на скорость восстановления армии после прохождения приключения. Кавалерия отстраивается дольше, чем солдаты, особенно, если к ней прибавить еще и новобранцев. Не смотря на то, что 1 солдат стоит дороже 1 кавалериста в 2 раза (цены Тандрии), он так же потребляет в 2 раза меньше пива при строительстве, а стальные мечи даже без производства добываются довольно-таки неплохо в качестве награды с большинства приключений.
    Всё равно не понятно. То, что кавалерия отстраивается в 2 раза дольше - понятно. С квасом тоже понятно. Но вот для производства конников и солдат... Считайте сами, сколько уходит на производства 40 лошадок (вода, пшеница) и сколько на 10 стальных мечей (уголь, жел.руда, железо, сталь). Или я не верно подсчитываю? Цикл у них совпадает, в расчёт брать не будем.
    Последний раз редактировалось SloVasNik; 26.04.2012 в 18:01.

  9. #9
    Аватар для Moscou
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    蘇聯
    Сообщений
    670
    Сервер
    Тандрия
    там имеется ввиду скорость восстановления армии в казарме.
    К тому же стальные мечи хорошо падают в приклах, а делать самому сталь не очень выгодно. Фактически под сталь нужно затачивать половину острова, угля там тонны, больше чем у золота расходуется.

    ------------

    А гайды очень хорошие, подробно оформленные и со всеми актуальными фичами: отвлечения, перехваты, особенности генералов и тп.
    И главное, у нас на форуме! Не надо никуда лазить и держать в памяти сайты всех существующих ги и околоигровых ресурсов.
    Последний раз редактировалось Moscou; 26.04.2012 в 18:27.

  10. #10

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Сибирь-Матушка
    Сообщений
    391
    Сервер
    Тандрия
    Про то, что имеется ввиду я понял, и я про это написал. Но, впрочем у каждого своя экономика. Здесь я спорить не буду. Гайд хороший! И я его обязательно совмещу с другими расчётами, включая и свои.

Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения