Всем привет, походу дела, последний привет…
Месячная переписка с ТП и Комьюнити-менеджером завела меня в тупик.
А теперь подробно
Сразу оговорюсь, что если бы дело касалось самих багов, то я махнул бы рукой и продолжил бы игру, так как все мы знаем, как и как долго их правят, но тут дело касается самой переписки с ТП, точнее испорченного телефона на линии игрок-ТП.
Распишу в виде дневника, чтобы была видна хронология и результативность, так сказать.
ЧАСТЬ 1.
23.08.16 – 02.09.16
Методом игрового интерфейса отправил в ТП 4 тикета по поводу проблем с игрой. Все 4 были на разные темы и со своими номерами.
Робот принял заявки, далее пришло время для специалистов задавать мне уточняющие вопросы.
24.08.16
я получил от ТП уточняющие вопросы на все 4 тикета. Так как я мониторю почту постоянно, то обрадовался такой оперативности и расписал проблемы подробнее, ответив в теле писем прямо по электронной почте, собственно, как и делается при переписке.
Далее наступило затишье. Ни решения проблем, ни оповещения от ТП, что проблемы переданы разработчикам, ни компенсации по одному из тикетов я не увидел.
Прошло несколько дней.
Так как в сообщениях ТП указано, что неотвеченные тикеты закрываются через 48 часов, я создал методом игрового интерфейса повторные тикеты на те же темы, с указанием предыдущих номеров.
На 2 тикета из этих 4 я не получил никакого ответа, кроме оповещения от робота, а на вторую парочку получил опять те же самые уточняющие вопросы. Ответил опять на них – прошло время, результата нет, тикеты закрыты, проблема не решена.
Прошло еще время.
В конце концов я создал сборный тикет, в котором указал все предыдущие номера + возмутился игнорированием запросов. На это я получил ответ, что не мог бы я снова продублировать свои ответы. Но тут мне уже стало совсем тяжко, и я решил пообщаться с Комьюнити-менеджером посредством лс на форуме.
Подводя промежуточный итог, я трижды писал и переписывал тикеты в ТП, получая уточняющие вопросы, отвечая на них, но на этом все и заканчивалось…
ЧАСТЬ 2.
Переходим к не менее «веселой» части эпопеи…
02.09.16
Я написал посредством лс письмо нашему КМ ВВ_Omris, где подробно расписал ситуацию по каждому тикету, но без указания конкретных номеров заявок.
05.09.16
Я получаю ответное письмо от КМ, в котором меня просят предоставить номера тикетов для более детального разбирательства.
Буквально в течение получаса я отправляю ответ на эту просьбу, с указанием номеров заявок.
06.09.16
Ответ по тикетам меня просто огорошил, если честно. Оказывается, тикеты закрывались потому, что ТП не получала ни одного моего ответа на их уточняющие вопросы, то есть все, что я расписывал и отправлял, типа куда-то исчезло и к ним не прилетало ни в одном из случаев.
Мне стало конкретно не по себе, я открыл свой е-мейл регистрационно-игровой и подробнейшим образом сделал по 1-2 скриншота каждого отправленного мной ответа.
Так как я делал все неспешно, боясь ошибиться, то вся подготовка ответа заняла примерно час.
Спустя час, я отправил КМ очередное письмо, ответом на предыдущее, в котором на каждый тикет я привел доказательства в виде скриншотов.
На этом история не заканчивается…
ЧАСТЬ 3.
19.09.16
Безуспешно прождав 13 дней, я спросил совета в группе игры в соц.сети Вконтакте, на что мне посоветовали написать в лс КМу еще раз. Ведь всякое может быть, заработался, не увидел и пропустил письма…все мы люди
Итак, в тот же день, 19 сентября я отправил новое письмо с просьбой все таки обратить внимание на всю эту катавасию, продублировал свои письма с доказательствами.
20.09.16
Получил ответ от КМ, содержание которого в обших чертах можно свести к тому, что не мог бы я заново оформить тикеты, с новыми номерами, если у меня остались какие-либо проблемы. Ну и чтобы можно было проконтролировать течение процесса переписки.
Маленькая ремарка - Проблемы-то конечно остались, ничего же не правилось и не передавалось за бугор, у нас был испорченный телефон ведь…
Впрочем, этот испорченный телефон снова оказался на месте.
В общем и целом, повторное написание тикетов привело к тому, что мне опять начали задавать уточняющие вопросы, на которые я добросовестно ваял и отправлял ответы. Естественно мои ответы ТП опять не увидела, судя по всему, так как результат оказался нулевым.
Конечно, я известил об отправке тикетов нашего КМа.
21.09.16
Я получаю снова ответ от нашего КМа, о том, что да, тикеты он видел. И Мы решили сосредоточиться хотя бы на одном из них, чтобы хоть как-то что-то но довести до логического завершения. Как же я был наивен, да.
В течение получаса после этого письма, я пишу ответ, что мол, все расписал специалисту и все указал, но ответа никакого не получил от ТП (речь шла о возврате ресурсов за багнутый бой, если что)
И наступило белое безмолвие…Вплоть до 27 сентября, когда терпение лопнуло и плотину прорвало.
То есть, просидев без ответа еще 6 дней, я снова решил напомнить о себе, проблемы то никуда не делись
ЧАСТЬ 4. ЭПИЛОГ.
Лирическое отступление… 23.09 и 27.09 я написал проверочные письма напрямую через е-мейл, не используя игровой интерфейс. Надо ли говорить, что ответа я конечно не дождался…
Так вот.
27.09.16
Увидев, что Комьюнити-менеджер находится онлайн, мало того, он размещает новости и прочее, я быстренько наваял письмо, где в менее литературной форме и более сжато обрисовал сложившуюся ситуацию..
На данный момент, я имею в активе и открытыми два письма КМу и новый тикет в ТП по поводу, что же все таки происходит с перепиской.
Продолжение следует….эпопея еще не завершена.
Внимание. Апдейт на 28.09.16
28.09.16
Получил ответ от ТП по поводу своего тикета, в котором я интересовался причинами неполучения ими моих ответов на их уточняющие вопросы. Вы знаете что мне ответил специалист? Он ответил, что все мои тикеты закрывались по причине либо решения проблемы, либо из-за отсутствия ответов с моей стороны. Такое ощущение, что ТП меня троллит, либо не понимает вообще сути проблемы. Какое нафиг отсутствие ответов, если я эти самые ответы пишу-отправляю а они их типа не получают, и в этом как раз проблема…
Короче, ответил специалисту в теле письма, чтобы они внимательнее прочитали тикет, но они же не получат этот ответ или получат, но проигнорируют, ведь про испорченный телефон они так и не поняли…
В общем, это маразм, реально маразм….
Так вот, к чему я все это написал…так сказать, выводы некоторые:
Я считаю, что ТП намеренно игнорирует письма с моего аккаунта, тем самым лишая меня права на техническое обслуживание, что в этой забагованной напрочь игре смерти подобно. Переписка с Комьюнити-менеджером тоже не приводит пока ни к каким подвижкам. Проверка почтового ящика при помощи переписки с другими адресатами показала, что все с ним нормально и переписка не идет только с ТП этой игры.
Что мне надо сделать, что переписка с ТП велась как надо, без отфутболивания? Что, надо сделать, Карл? Что?!
В общем, на моей стороне из доказательств – это письма + скриншоты, а на другой чаше весов – бюрократия, очковтирательство и просто манкирование
Ну и конечно, полное непонимание ТП сути проблемы, как мы можем видеть по апдейту...
Если мой персонаж такой назойливый и задает такие неудобные вопросы, то может проще сразу блокнуть его и не трепать никому нервы, а? ТП избавится от занозы в заднице, КМ сможет спокойно постить новости, а у меня..ну неважно, что будет у меня, ибо к игре это уже не будет иметь отношения
Все таки пытаться пробить головой железобетонную стену равнодушия и наплевательства по силу только Супермену или Халку, но я к
сожалению не из их числа. Больше и выше писать уже некуда, ну кроме как во Францию или где там головной офис UBISOFT, но это уж на грани фантастики.
Р.s. Все неравнодушные или те, кому есть что сказать, пусть даже и нехорошего, велкам в топик, пока он жив. Хотя маловероятно, что он долго проживет при нынешней правовой системе в игре.
Если и удалят, то оригинал всегда можно будет узнать у моих товарищей по гильдии. Нашу правду не задушишь, не убьешь
Спасибо за внимание. Намеренно не привожу здесь цитаты и скриншоты, чтобы не было лишних козырей у модераторов.
С Уважением ко всему комьюнити, Алексей aka Xenos.