Приветствую, Поселенцы!

Еженедельные Испытания уже начались и мы получили много отзывов о них. Спасибо за то, что уделили время и поделились с нами своими мыслями на этот счет. В качестве благодарности я бы хотел поделится с вами всеми моими мыслями насчет процесса создания Еженедельных Испытаний некоторыми мыслями касательно ваших отзывов.


Еженедельное Кризисное Задание

Общей идеей Еженедельных Испытаний было создание такого типа контента, который бы предоставлял похожие на кризисные задания возможности и испытания, но на более частой основе. Они не должны быть чем-то, что можно пройти в пару кликов, но давать больше времени на обдумывание вашей стратегии и подхода к прохождению и давать вам возможность решать, принимать участие в той или иной части игры. Ну или сосредоточить усилия на одном испытании. Чтобы создать задания на время, я сосредоточил свое внимание на задачах, которые требуют определенного времени на их выполнение. Производство ресурсов и усилений, завершение заданий специалистов, прохождение определенных приключений - вот как раз на таких вещах. Само по себе испытание требует около 4 - 5 дней на прохождение, но у вас есть на это 7 дней. Это показывает насколько затратным по времени будет испытание. Еженедельные Испытания не для всех, но для тех, кто играет в игру активно и хочет получить от нее больше. Такие временные рамки означат также, что контент должен оставаться совершенно опциональным (то есть не обязательным) и не давать каких либо критических для развития наград, так что я решил использовать для этого дела увеличение лимита населения, что может существенно помочь в долгосрочной перспективе.


Будущее

Я бы хотел снова поблагодарить всех вас за отзывы. Я изучил их столько, сколько мог за отведенное время и буду дальше то делать. Ваши заботы важны для меня и я попробую изложить некоторые из моих планов касательно подходов к улучшению еженедельных испытаний. Прежде всего, я не планирую убирать испытание на время, убирая приключения или снижая количество требуемых ресурсов. Что бы я действительно хотел, это собрать больше отзывов и напрямую проанализировать эти данные. Моя личная цель это улучшить ситуации без влияния на время испытания. Это нелегкая задача, но всегда есть способы это сделать. Один из таких путей, например, это добавление за фрагменты карт новых приключений по типу "Юный дровосек Али-Баба", что уже запланировано на ближайшее будущее.


Мы ждем ваших отзывов >тут<.

Спасибо за уделенное время!
BB_Alex