Результаты опроса: Как Вы играете?

Голосовавшие
96. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Отличный веб клиент Unity! Все устраивает.

    3 3.13%
  • Играю на версии Unity, жду доисправления пары ошибок.

    17 17.71%
  • Играю на костылях в виде отдельного клиента.

    36 37.50%
  • Не играю, отдельный клиент сложно.

    40 41.67%
Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: [Опрос] Вы играете на клиенте Unity?

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    21
    Сервер
    Курон

    Question [Опрос] Вы играете на клиенте Unity?

    Не секрет, что у многих после введения движка Unity наблюдаются проблемы с игрой вплоть до абсолютной невозможности этой самой игры. Однако наблюдаю, что администрация "в фоновом режиме" занимается задачами по типу: "Здания: Исправлен выбор производства грандиозных мастерских. Текст: Исправлено несколько проблем с локализацией.". Приходит на ум, что администрация не осознает масштабности проблемы обманчиво принимая "таблетку Сирри" (в виде немалого количества все еще играющих людей НЕ ЧЕРЕЗ Unity) за "свои достижения" в исправлении ситуации. При этом у нас даже приближается "ивент" .... т.е. "пир во время чумы", когда чума вроде как и не чума, а так, легкий ковидик....

  2. #2

    Регистрация
    22.09.2013
    Сообщений
    17
    Сервер
    Курон
    Трямм всем кто еще пытается не забросить поселение. Выбрал последний пункт. Поясню свой выбор... Не далее как через 3 или 4 дня как ввели ЭТО на лайв-сервера у меня погорел ссд(прекрасно себя до того чувствовавший, но тут видимо вышел какой-то перебор...). А, через неделю та же судьба постигла резервный хард, но да и бог с ними... Главное не в этом, хотя до дрожи пальца на курке больно и обидно, потому как в разы более требовательных играх мой старичок скрипя суставами прекрасно себя показывал. Я мог бы играть через костыли и прочее, но задолбало проверять, не порушили ли разрабы своими МЕГА "фиксами" эту конструкцию в очередной раз. Самое главное и обидное, что за что-то около месяц до Юнити я спрашивал у Пироленсиса в общем чате Курона - Уважаемый, а каковы требования нового движка? Не прийдется ли поголовно всем закупаться мегакомпами с задатками суперкомпьютеров? На что был получен ответ, со старыми характеристиками, как для слим-клиента от Юбиков, то есть выходило что все нормально, выдохнули, "улыбаемся и машем" и ждем прихода. А на выходе имеем нечеловеческую нагрузку на железо, абсолютную неиграбельность и полнейший пофигизм "власть предержащих". Я в сейчас не имею ввиду ситуацию с Пироленсисом, он на тот момент без году неделю был в должности. Я абсолютно не понимаю отношения к этому головного офиса ответственного за Сеттлерсы. Да выступили б с покаянной речью, мол уволился какой-то хмырь, уволок стейбл-версию, сами в шоке!!! Но мы в курсе, работаем, исправляем!! Так нет же, при том, что проблема глобальна и от этого народ просто сотнями валит с криками, толком ничего не делается(((
    Абидна!

  3. #3

    Регистрация
    28.11.2011
    Сообщений
    53
    Сервер
    Эвеланс
    Ну как же не делает.)Два патча за август, плюс это издевательство.)
    Правда вместо решения проблем занимаются косметикой .А "оптимизация" видимо будет как реализация рынке в ОБТ -=2года ждать.Только вот что-то мне подсказывает, что ныне игроки врятли станут так долго терпеть и ждать и даже временно забить у многих перейдет в бросить совсем.
    Ибо звиняйте, в год ЗБТ-начало ОБТ градостротельных браузерок мирных было минимум , а сейчас сотни и большинство с возможностью играть сосмарта\планшета .А браузерка коя тормозит на системах где летают ААА проекты и при сем разрабы делают хорошую мину и типа "ниче такого " ,занимаясь ерундой :
    Почта: Письма с вложениями больше не могут быть удалены, и вложения должны быть собраны
    Почта: Улучшено время загрузки почтового ящика
    Звездное меню: Исправлено несколько графических глюков в звездном меню
    Звездное меню: Исследователи больше не отображаются серым цветом, несмотря на то, что их можно использовать
    Звездное меню: Исправлены всплывающие подсказки в звездном меню
    вот хоть с предпоследнего.это все косметика, да не приятно , но на фоне ожидания по 10-12с пока ОДИН!!! один блин развед или гео примет указание ,утечках памяти и перегрузках системы - просто пшик.Напомню ,даже на клиенте отправить 120 разведов + 24 гео занимало 5минут максимум. Теперь это час в лучшем случае, иногда еще бывает,что отправились,указания типа приняли, проходит сообщение о Обновлении зоны (что что, табличку убрали говорили? не смешно) и бац! у вас опять половина без заданий сидят и надо опять слать.

    А уж заявления разрабов, что чат и прогрузка зоны может теряться если окно типа не является активным некое время.. Серьезно? Это браузерная ммо! у 90% оно вне фарма приклов висит как фоновое пока заняты работой или другими делами.А теперь чтобы не грузить по 5 минут каждый раз заново игру надо окно держать?Простите а накой черт тогда такая браузерка ? Даже клиентсткие ммостратежки спокойно пашут в фоне.А браузерки в принципе неделю могут в самоактиве висеть ,если инет не плющит или нет обновлений серверных.Собственно и Сеттлеры раньше так и работали . Я мог 4-5 дней быть на даче или в отпуске на другойстороне планеты,заходить через рдп на домашний и спокойно видеть активность без падений.

  4. #4

    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    21
    Сервер
    Курон
    Цитата Сообщение от VVishMaster Посмотреть сообщение
    ..... Уважаемый, а каковы требования нового движка? Не прийдется ли поголовно всем закупаться мегакомпами с задатками суперкомпьютеров? ....
    прикол, что у меня, например, не то чтобы суперкомпьютер, но вполне себе хороший компьютер: i7-10875H, 16Gb озу, SSD под систему, винда 10 обновленная до всех последних патчей словом "со своей стороны" я полностью перекрываю любые требования данной игры.
    Однако спустя пару минут игры вижу ошибки (приложенные файлы) после которых нужно перезапускать окно с игрой. Повторяемость проблем на ряде браузеров которые я попробовал. В гильдии 99% людей в оффе, я полагаю, не по причине "отличной работы клиента".

    И когда администрация врубает "счастливые часы", "исправление ОПЕЧАТКИ в игре" и прочие "высоко-интеллектуальные" действия это напоминает троллинг и издевательство....
    Изображения

  5. #5

    Регистрация
    28.11.2011
    Сообщений
    53
    Сервер
    Эвеланс
    У Юнити огромное международное комьюнити.Очень адекватно и полезное, много общался годами с ними. Там даже проф разрабы советы дают и примеры оптимизации.Давно бы обратились к ним за советами по нюансам движка .Ведь его не один год и в ААА проектах и в инди используют .Раз уж сами лишь "мы пока не знаем в чем проблема" что постыдного у профи узнать.

    Про системы - я бы еще понял еслиб игра до 100% загибала все любые, процы и типа не хватает производительности потому тормоза.Но..бук и5+16гиг ддр4 +НВ гтх1080,вин 10 проф лиц. инет прямое подключение на гигабитку в м9 делал.Нагрузка проца -все ядра\потоки не выше 12% (и это с учетом что и система жрет ж), видео ели ели 10-15%.Память под лисом течет , под оперой стабильно просто 5.2гига отжирает процесс.

    Домашняя Рендеринг станция спокойно обрабатывающая в Мауа и 3Д Максе сцены по 150-200 миллионов полигонов с сотней динамических источников света, системник Ксеон 2 поколение, 12ядер, 128 гиг ддр4 на 8 потоках, ссд подсистему, ссд по софт, две видюхи видеорендеринга -Теслы .И? 5%!! 5% жрет система при активной игре. Видюхи вообще уходят в режим тищины ибо нагрузки нет. (Этот как в инди бродилки играть).Сеть - нагрузка ниже 0.5 мбит\с из 500 , память вот опять же фокс и яндекс браузеры жрут ,да ,тупо при открытии звездного меню чтоб слать разведов или просмотре квест меню. потихому утекает пока до50% от бъёма не уйдет (сколько же тупых кольцевых циклов разрабы накосячили в игре?)Опера портабл просто разово хапает 5-6гиг и сидит шуршит.
    Вопрос откуда лаги,тормоза любых окон и действий?)

    Чисто от скуки запускать пробовал на старом моноблоке и5 +16гиг+ти 1080.Ну ни какой разницы, ни в Эдже ни установленый чистый гуглохромом,ни те же самые портабл версии браузеров даже переносил пробовал вообще нулевая разница. Ни быстрее, ни тормознутее.нагрузка 10-15% на проц , видюха лишь в обычном режиме.

    Не ,я бы понял, типа игра тяжелая вышла ибо тестирование и обтимизация кода - мы такого не знаем - но на крутом компе все летает.(хотя разработчиков зимний вайн про вин 32 версию ничему не научил? Ведь тогда именно европа и т.д.больше всего показало что играют часто на офисных компах слабых!Никаких вам игровых видюх за 100к+ и 32+ гиг рамки разгонной )Но когда совершенно рандомно гнет память\проц\видеои даже харды ,тут уж совсем .
    За такую разработку первокуров на повтор практики отправляют уважаемые. И это первокуров многие из которых до учебки программировать даже не пробовали вне курса Турбопаскаля 7\Дельфи в школе.
    Конечно последние лет 15 программистов в принципе отучили максимально выжимать код изначально и минимизировать требования,благо ж всегда можно просто повыше планку поставить,а уж игроки сами как-нить.Как и мания "ранних доступов" где проекты по 5+ лет недоделками висят до смерти. все типа в моду.)
    Но извините играть от сего веселее чет не становится.)

  6. #6

    Регистрация
    28.03.2018
    Сообщений
    141
    Сервер
    Тандрия
    Цитата Сообщение от Moratorius Посмотреть сообщение
    системник Ксеон 2 поколение, 12ядер, 128 гиг ддр4 на 8 потоках, ссд подсистему, ссд по софт, две видюхи видеорендеринга -Теслы .И? 5%!! 5% жрет система при активной игре. Видюхи вообще уходят в режим тищины ибо нагрузки нет.
    Там немного не так с нагрузкой, надо смотреть по ядрам.
    В двух словах - в юнити перекочевала старая проблема флеша, который не умел распараллеливать нагрузку.
    Соответственно, число ядер не играет роли, важнее их частота.


    Прошлому клиенту на эйр этого хватало (у меня на 3.8ГГц клиент загружал одно из ядер на 40-80%, в редкие моменты вроде бафа ярмаркой до 100%), т.е. оптимизация позволяла комфортную игру, но запас производительности как видно довольно небольшой.

    Теперь же процессор становится узким местом, чтобы юнити было жизнеспособно, оптимизация должна быть не хуже, чем ранее в клиенте или браузере на флеш. Либо разработчикам нужно научить юнити использовать одновременно больше 1 ядра.




    Вот для примера: игра использует всего ~25% процессора (в моем случае 1 ядро из 4-х). При этом тормозит.




    В другом браузере то же самое. Диспетчер показывает загрузку на вкладке около 100%, однако монитор ресурсов все те же ~25%
    Последний раз редактировалось tempdirz; 28.08.2021 в 04:36.

  7. #7

    Регистрация
    28.11.2011
    Сообщений
    53
    Сервер
    Эвеланс
    Цитата Сообщение от tempdirz Посмотреть сообщение
    Там немного не так с нагрузкой, надо смотреть по ядрам.
    В двух словах - в юнити перекочевала старая проблема флеша, который не умел распараллеливать нагрузку.
    Соответственно, число ядер не играет роли, важнее их частота.
    Вот для примера: игра использует всего ~25% процессора (в моем случае 1 ядро из 4-х). При этом тормозит.

    По флешу обсуждать покойника уже смысла не вижу.
    Так я по потокам\ядрам смотрю,а не общую.
    То суммарно по всем ядрам числа указаны ,отдельно каждое намного меньше. И все 4\8\12 на системах что пробовал не дают более 10% на ядро от сеттлеров.При сем совершенно никак не мешает двум другим браузерным стратежкам(одна юнити,почти 5 лет игре , вторая хтмл5,отметила 8ой др,обе до нг имелии флеш версии.)) работать нормально с теми же 4\5% от ядер и главное,даже если на компе все закрыть и только в портабл опере пустить сеттлеров, разницы минимум.
    В том то и дело, что код видимо ужасный,просто люто ужасный.
    Юнити сам по себе то давно научили дружить с 4 и 8 ядер.Ну, точнее отдельные игры на нем.)

    Про клиент, он и сейчас у меня максимум 12% на ядро дает во время работы всех спецэффектов и бафов типа салюта .Собственно к нему при запуске его были тока претензии периодического отжира памяти(до 8\9 гиг,эхх и тогда это казалось много,хотя пару раз до 52 после старта ивента до чистки кеша слопало.)..))Но учитывая желание ББ всеми силами запретить игру с него...
    Вот например на простом игровом компе 4ядерном и7 2011 сокет,работает в тихом режими - со снижение частот и работы вентилей 32 гиг рамки и прочее во время бафанья стейками и массовых включения футбольной ,:

    А теперь смотрим по ядрам.)Более точной чем диспечер софтиной:


    Вытащить из старой свалки Атлон ФХ имеющий частоту проца 5к+ ради игры в сеттлеров в юбилей?)))Лежит дома системник с ним,давно вырубил из-за лютых вентиляторов для оных печек.
    насчет Эйр..Вакфу на нем работает уже 10 лет вроде , грузит все ядра сколько не дай на20\25%каждое ,тоже теперь переход на альтернативу ибо эйр в январе ласты.А клиент сеттлеров, насколько помню забавные сообщения принятия лиц соглащения при первом его запуске , вообще не ББ делало ,а левая контора.)Видимо юнити тоже кто-то извне делает.)
    Последний раз редактировалось Moratorius; 28.08.2021 в 07:38.

  8. #8

    Регистрация
    28.03.2018
    Сообщений
    141
    Сервер
    Тандрия
    Цитата Сообщение от Moratorius Посмотреть сообщение
    По флешу обсуждать покойника уже смысла не вижу.
    Так я по потокам\ядрам смотрю,а не общую.
    В данном контексте флеш/эйр/юнити это одно и то же, т.к. у них одна и та же болезнь. Кто-то в соседней теме писал, что они вероятно даже не переписывали движок, а просто нарисовали оболочку и сделали транслятор.

    По ядрам немного не так написал. Нужно учитывать число ядер при расчете нагрузки.
    Если код не умеет распараллеливать вычисления, то 5% при 12 ядрах (в примере с ксеоном) не означает, что системник простаивает, потому что 5*12=60% (в пересчете на одно ядро). Почему 60 а не 100 при тормозящей игре я не знаю, возможно из-за включенного HT.


    Вообще довольно удобно смотреть в мониторе ресурсов. Можно выбрать процессы и посмотреть на графике их вклад в общую загрузку.
    Если у меня 4 ядра (в примере выше), то без распараллеливания не стоит ожидать цифру выше 25%.


    Еще диспетчере такая картина с занятостью ядер не означает, что вычисления игры распараллеливаются. Просто ОС распределяет процессорное время по разным ядрам (уже не помню по какому алгоритму). Но в одно время используется не более 1 ядра (или как-то так).

  9. #9

    Регистрация
    08.02.2014
    Сообщений
    21
    Сервер
    Курон
    Народ, вы словно не туда углубились, игра виснет и криво работает НЕ потому, что "компьютер не справляется" (маломощный). Как говорится если игра регулярно делит на ноль без обработчика ошибки то какой бы мощный компьютер не был бы всеравно рано или поздно все зависнет.
    Тут гораздо более интересный вопрос в какой конфигурации компьютера-системы у людей чтото работает, а еще более хороший вопрос какая конфигурация у человека кто проголосовал "Все устраивает". Кто поближе к администрации подтолкнули бы дать "официальные рекомендации". Аля мы и наши тестировщики пользовались этим и все было хорошо.
    Ну не верю, что программисты\тестировщики смотрели на эту маразматину и говорили "ну вроде нормально уже работает, можно с тестовых серверов на лайф переносить".

  10. #10

    Регистрация
    28.11.2011
    Сообщений
    53
    Сервер
    Эвеланс
    Цитата Сообщение от Milana555 Посмотреть сообщение
    Народ, вы словно не туда углубились, игра виснет и криво работает НЕ потому, что "компьютер не справляется" (маломощный). Как говорится если игра регулярно делит на ноль без обработчика ошибки то какой бы мощный компьютер не был бы всеравно рано или поздно все зависнет.
    Это да, не в те дебри ушли.)
    Тут гораздо более интересный вопрос в какой конфигурации компьютера-системы у людей чтото работает, а еще более хороший вопрос какая конфигурация у человека кто проголосовал "Все устраивает". Кто поближе к администрации подтолкнули бы дать "официальные рекомендации". Аля мы и наши тестировщики пользовались этим и все было хорошо.
    Ну не верю, что программисты\тестировщики смотрели на эту маразматину и говорили "ну вроде нормально уже работает, можно с тестовых серверов на лайф переносить".
    Ну с ББ веб (если клиент не опять кто-то состороны делает) все понятно, они сами в принципе не тестируют со времен начала ОБТ ,нет у них и альфа тестера вкоманде кой бы сидел при них же отлавливал ситуации.Так что "тестирование" у них как модно ныне - тест серв для игроков.И так же работает обработка тикетов о багах.пишутпишут им игроки что нововведение глючит там и там. проходит две недели, патч идет на лайфсервер ..есно с теми же багами.И начинается срочнаяловля блох.Уж сколько раз было за 10+ лет игре.

    Офиц"рекомендации" были в описаниипатча18 и теме "Информация об обновлении версии Unity для сообщества. ". правда смешно и бесполезно, ноне суть.

    По требованиям , еще в декабре и позже в январе когда подтвердили переход на юнити мелькали от расчета требований WebGL и юнити веб плеера.(почему вещь сдохшая два года назад у ББ была в планах прокладки-хз) .Там ключевым было видео уровня не ниже ГТХ 600(Не ГТ и более ранние),8+рамки и проц от 3к поколений 5+. Но не помню чтоб представители! ББ подтверждали. А ныне они вообще молчат.

Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения